Страничка музыкального руководителя

Страничка музыкального руководителя
 

Асанова Фазиле Азизовна

Музыкальный руководитель

Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень   велико. Музыка вызывает у детей эмоциональный отклик раньше других видов искусства. 

Музыкальное воспитание способствует развитию речи, эмоций, движений, даёт детям радость, побуждает к активности, обогащает яркими художественными впечатлениями. 

Музыкальное занятие - это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей.

На музыкальных занятиях осуществляется разностороннее воспитание детей (умственное, эстетическое, физическое, нравственно-волевое)

Умственное: Дети получают знания о различных сторонах и явлениях окружающей действительности, т. е знания о временах года, о праздниках и трудовых буднях людей. Систематизируется жизненный опыт.

Нравственно-волевое: Воспитывается чувство любви к матери, Родине, формируются навыки культурного поведения (в организационных моментах, воспитывается умение слушать, петь, плясать в коллективе, целеустремленно заниматься, умение доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности

Физическое: В танцах и играх формируются определенные двигательные навыки, развивающие определенные группы мышц.

Эстетические: Учатся слушать и понимать музыку, чувствовать её, познают прекрасное.
 

Консультация для родителей«Театр дома»
Консультация для родителей «Музыка в помощь педагогу и родителям в период адаптации малышей»
Консультация для родителей «В окружении звуков»

Консультация «Весёлые  игры  для  детей»
Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи, как условие развития музыкально - креативных способностей ребенка»
Консультация для родителей «Слушаем музыку дома» (Музыкотерапия)