Страничка учителя-логопеда

Страничка учителя-логопеда
 

Атаманова Севиль Энверовна

Учитель-логопед

 

 

Кислинг Лейля Ризаевна

Учитель-логопед

 

 

Рысева Екатерина Эдуардовна

Учитель-логопед

За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Если нарушается произношение одного, двух, трех звуков, это не мешает речевому общению. В этом случае говорящий при общении лишь выглядит неэстетично.  Когда же страдает произношение пяти и более звуков, речь становится невнятной, а иногда и совсем неразборчивой. Сталкиваясь с такой проблемой родители начинают искать квалифицированного специалиста. Такой специалист есть – это учитель-логопед. Только учитель- логопед научит ребенка четко говорить, грамотно строить предложения, правильно составлять рассказы, без искажений и замен произносить звуки, не нарушать звуко-слоговую структуру слова, различать фонемы, находить их место в слове, выполнять анализ и синтез звуков.

Логопедический кабинет детского сада – это одно из тех мест, где ребенка научат многому, и поиграют, и пообщаются с ним. Дети любят приходить на занятия к логопедам, интерес и желание «играть» со взрослым, участие во всех совместных играх, способствуют осознанному усвоению ребенком учебного материала и в конечном итоге коррекции речевой функции.  

Паспорт кабинета учителя-логопеда

 

 

 

В чем заключается связь движений пальцев рук и речи?
«Приемы педагогической помощи при задержке речевого развития у дошкольников»
«Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и в специально организованных играх» (для молодых педагогов)
«Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и в специально- организованных играх» (для молодых педагогов)
Практикум для педагогов «Общаться позитивно – что это значит».
Фонематический слух - основа правильной речи.
Правильно ли говорит ваш ребенок?
Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду
Консультация «Как выполнять домашнее задание логопеда».
Консультация «Развитие речевого дыхания»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА «ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ МНЕ СКАЗАТЬ?»
Консультация «Мелкая моторика рук»

Дидактические тренажеры
Консультация «Зачем и как развивать фонематический слух»